фан арты про

гарри поттер фан арты

леди баг +и супер кот фан арты

Очевидно, что перепроизводство приводит к дегламуризации образа производителя контента — вместе с тем было бы наивно полагать, что единожды получив навык создания контента и средства производства, рядовой фан откажется от них, как только создание контента станет обыденным и повседневным. Первый вопрос — о необходимости специального образования, степени профессионализации3, доступе к дорогим и поэтому доступным лишь для избранных орудиям производства, наконец, удаче и везении оказаться одним из миллионов желающих работать в креативной индустрии. Эта статья отвечает на вопрос о специфике российских трансмедийных инициатив. Второй вопрос — о донесении продукта до аудитории — приобретает новое звучание уже в силу гигантского перепроизводства почти беззатратной культурной продукции. Далее, демократизация медиаин-струментов Web 2.0 создает все возможности для более разнообразной культурной самореализации — наличие видеокамеры, микрофона, доступность музыкальной программы в абсолютном большинстве компьютеров этой эпохи снимает барьеры для домашнего творчества фанов и обмена его продуктами. Фан бескорыстно продвигает музыку в новостных сайтах, архивах, блогах, что в целом парадоксально роднит его деятельность с культурной политикой медиа эпохи public service.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: