фан арты время приключений

От беспрецедентно открытой к читательской полемике скандинавской прессы (что прежде всего объясняет ее уникально сильное положение) до симулякра международного реалити-телевидения — задержки внимания аудитории удается добиться предоставлением ей возможности участия или достоверной имитации участия. В культурно-географически детерминированной музыкальной среде появились убедительные примеры блогов, выросших в самостоятельную микромедиасистему — применительно к скандинавской фан-медиа-среде это прежде всего «It’s A Trap» и «Swedes Please»7. С. Сколари обращает внимание на то, что трансмедиа предполагают не просто некоторую степень медиакомпетентности, а «множественную» («мульти») компетентность, так как предполагают способность зрителя/читателя/слушателя/игрока понимать и интерпретировать язык различных типов медиа30. Информационная пропускная способность для любого потребителя и любой группы потребителей контента ограниченна. Благодаря формированию онлайн-медиасреды производители (музыкального) контента получили уникальные возможности, но и привлечение внимания аудитории одновременно стало проблемой. Блог, разумеется, не единственная, но ядерная форма индивидуализированных онлайн-медиа, к которым также относятся социальные сети типа описанных выше, форумы, «шаутбоксы» (поле для комментариев применительно к событию), такие сервисы, как MySpace, LiveJournal, Facebook, Twitter, Last. Сама сеть начала разыгрывать бесплатные билеты, организовывать походы на мероприятия со скидками для фанов-пользователей LiveJournal, т.е. вести себя как традиционное музыкальное медиа. А комментарий того же журналиста в блоге блоггера, никакого профессионального отношения к медиа не имеющего? В то же время энтузиазм Андерсона насчет непременного возникновения в непрофессиональном медиаполе значимых культурных феноменов полностью разделить сложно.

  • 2-е место — 250 гемов
  • Рисование сетки
  • Очень тонкая кисть
  • Цвет: #7f2d65
  • 1 Александра Косабухина 1 директор
  • Размер (Size): 38
  • Механические карандаши (от 6В до 2Н)
  • Ты видела

гарри поттер фан арты В настоящее время фан-фикшн также привлекает внимание отечественных учёных разных специальностей. Капиталистический характер устоявшихся медиамогулов служит жупелом для такой части аудитории, которая не хочет выступать в пассивной роли потребителей. Попытки вырваться из области охвата традиционного культурного продукта, традиционного медиа, традиционного текста правильнее трактовать не как протест против медиамогулов и транслируемых ими культурных стереотипов, но как способ соблюдать дистанцию по отношению к ним. Мейнстрим и институа-лизация, подобная той, что описана выше, в свою очередь вызывают протест у авангардных трендсеттеров и отталкивают их от (в недавнем прошлом) нестандартного, некоммерческого продукта. При этом медиа снабжают переработанным контентом как активную, так и пассивную часть аудитории, а активная часть аудитории (здесь обитают фаны) в свою очередь также распространяет свой переработанный продукт среди пассивной аудитории и в медиа. Основным двигателем распространения музыки среди фан-аудитории остается рекомендация заслуживающих доверие источников. Блог как медиа-инструмент ответил многолетним чаяниям фан-аудитории и с благодарностью был ей принят, опробован и усовершенствован. Блог — доступнейшая полемическая и дискуссионная трибуна, способная привлекать новых читателей и собеседников, при этом трибуна не обезличенная, способствующая росту опознаваемости ее создателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: