клуб романтики фан арт

фан арты 18

Мотивы присоединения к цифровым «версиям» спортивных фандомов могут быть весьма далеки от мотивов «классических» фанатов. Если идентичность «классических» фанатов носила достаточно жесткий и однозначный характер, то для участников медиафандо-мов она оказывается гораздо более мягкой, множественной. Возникает вопрос, насколько релевантно изучать идентичность спортивных фанатов на основе самоидентификации, представленной в тех или иных текстах? Среди важных характеристик спортивных цифровых фандомов, заимствованных у фандомов других субкультур, фигурируют два особых состояния «переживания» сопричастности к объекту поклонения, которые М. Хиллз, используя терминологию психоанализа, обозначил как «запойное смотрение» (binge-watching) и «ожида-ние»/«предвкушение». Часть фанатов с радостью использует новые возможности цифровых технологий; другие воспринимают трансформацию фан-комьюнити как посягательство корпораций (в нашем случае спортивных организаций и СМИ) на независимое пространство фандома. Проявления соответствующих креативных практик легко обнаружить в создаваемой фанатами атрибутике любимого клуба или своего фандома (логотипы, аватары, коллажи, гимны, кричалки и проч.). Именно «хейтеры» в спортивных фандомах сочиняют оскорбительные кричалки и слоганы про соперников, создают соответствующие демотиваторы и баннеры, посвященные не объекту любви, а объекту ненависти. Термин вполне применим к производству текстов спортивных фандомов.

  • Создадим текстуру для печенья
  • Шрифт Beon Medium
  • 7 марта 2012 в 20:30
  • Gravestones and monuments of C.-B. and M.-D. Akchurin

фан арт виктор 1 Термин изначально использовался французским писателем Ж. Термин подразумевает бесцеремонную переработку авторских текстов для утверждения собственного видения проблемы/ситуации/и проч.; их «отважное» прочтение под углом собственного целеполагания. Властный истеблишмент неохотно применяет инструменты трансмедиа, особенно стараясь избежать эффектов партисипативной демократии и предпочитая распространять идентичный контент на разных медиаплатформах и под строгим надзором компетентных лиц. Впитывая образы из разных сегментов массовой культуры, ме-диафандомы ее поддерживают. — фанаты разных клубов в реальной жизни могут быть друзьями или родственниками; оппозиция «друг — враг» реализуется прежде всего в околоспортивном дискурсе. В случае спортивных фандомов характерная для вопросов идентичности в сообществах оппозиция «мы — они» обостряется соревновательной природой спорта. В спортивных фандомах сам факт принадлежности к поклонникам определенного клуба зачастую требует выражения ненависти к фанатам других клубов, что далеко не всегда характерно для фандомов другой направленности. » фандомов служат новые культурные практики, а именно создание собственных культурных продуктов, которые имеют как декларативно-презентационное значение, так и обеспечивают зна-ково-символический уровень интеграции фанатской активности. Обращение к повседневности традиционно рассматривается адептами культурных исследований как сильная сторона своего направления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: