Также Стало Популярно Рисовать Фан-арты К Играм

Как видно на диаграмме 2, большинство опрошенных обращались к религиозной символике для того, чтобы придать глубину и таинственность своим образам, однако часть опрошенных все же осознанно выбрало именно религиозную символику при создании фэндомных персонажей. Также следует отметить, что отаку зачастую используют религиозную символику и атрибутику не из религиозных, а из более прагматичных соображений. Если учесть существование аниме-студий, которые специализируются на производстве аниме исключительно для западного зрителя («Madhouse»), то становится понятно, почему отаку выбирают персонажей из подобных аниме («Death Note», «X»). Отсюда становится понятно, что именно арт-менеджмент представляет собой одно из достижений арт-рынка, маркетинга. Это основное тематическое направление, тематика секций динамична. Это говорит о росте популярности религиозных тем и символов среди отаку. Популярность подобных символов и персонажей среди отаку стран СНГ легко объяснима: они просты для восприятия и рецепции. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о возможности использования аниме для так называемой внутренней и внешней миссии Православия среди молодежи. В период с 2010 по 2015 гг. наблюдается рост числа аниме жанра апока-липтика, постапокалиптика, мистика, которые оказывают непосредственное влияние на выбор косплея.

  • 1 Были распространены в США
  • 1 Еп§е11 Ь. Бтп ип<1 !п(1ш1пе. - ГгапкАл! а.М.: Сатрш, 1992. - Б. 107
  • 1 Александра Косабухина 1 директор
  • 8и2 — полемика + вброс информации на близкую тему
  • Создадим трещины на печенье
  • Так что ж ты тогда в него наступила
  • Угольный карандаш
  • Почему бы тебе не купить новую

фан арты знакомьтесь боб Также следует отметить, что с 2013 по 2015 гг. наблюдается постоянный рост числа религиозных персонажей косплея на фестивале Хиган. Мониторинг, который проводился с 2013 по 2015 гг. показал постепенное увеличение числа религиозных персонажей на фестивалях. Следует также отметить динамику увеличения религиозных персонажей косплея на фестивалях Хиган. Следует отметить, что один из фестивалей целенаправленно проводят в день весеннего равноденствия. Следует также упомянуть о социальной и психологической проблеме, с которой может столкнуться миссионер, имея дело с отаку, которые создают фэндомы. В таком случае необходимо проведение реабилитационной социальной и психологической работы. В ходе полевого наблюдения автором были проанализированы 1071 фэн-домный персонаж из них 746 (69,6%) — религиозные персонажи из аниме, 325 (30,3%) имели ярко выраженные религиозные атрибуты или символы, но религиозными не являлись. На основании результатов полевого наблюдения, мониторинга и экспресс-интервью можно констатировать, что все чаще отаку выбирают при создании фэндомных персонажей именно религиозных аниме героев. Внутренняя миссия возможна на приходе, где есть молодые люди, увлекающиеся аниме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: